понедельник, 3 апреля 2017 г.

Фотовдохновение. Март. МС Хоббит


Привет)
А у нас в блоге Хоббит идет очень интересное задание Фотовдохновение и мне хотелось бы показать, что у меня получилось.



Когда я увидела эту шикарную доску вдохновения, в голове сразу всплыли вот такие строки:


...Простор степей безостановочный меня затягивает вдаль.
На месте древнего становища я встречу древнюю печаль. 

Замрет душа моя ковыльная и заколышется опять. 

...И начинают травы пыльные свои напутствия шуршать...


И практически, сама собой сложилась текстильная эко открытка-конверт



Плетенный принт, переданн за счет вязанного полотна и самодельных цветочков из мешковины. 


 Еще вдохновилась кучей элементов с досочки - здесь и кружево, и бусинки, летны и, конечно, трава


Внутри открытки есть место для надписи и кармашек, для купюры или сертификата 



Открыточка завязывается на ленты, украшенные бусинами



Чипборд, слегка затонированный чернилами - деревянный элемент с нашей досочки вдохновения. 


Пусть ветер вдохновения закружит Вас в творческом водовороте. Присоединяйтесь....
А если Вам не хватает чего-то для создания своего шедевра, загляните к нам в "Хоббит", уверенна здесь Вы найдете все необходимое и еще чуточку больше)))

До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий