воскресенье, 23 апреля 2017 г.

СП Пробуждение - 5 этап. Финал.

Всем добра, тепла и весеннего настроения!!! 

Вот и подошёл к своему логическому завершению чудесный и уютный СП с Леночой Сухих. Вся, сотворенная нами, красота безусловно спасёт мир))) 


Весна сначала потихоньку, робко, как-будто стесняясь заглядывала к нам, теперь уже хлопочет во всю, как самая настоящая хозяюшка)) 
Вот этот процесс "пробуждения" мне и хотелось передать. 

Весна начинается с марта, так и моё участие в СП началось с открытки "Март"
То мороз,
То лужи голубые,
То метель,  
То солнечные дни.
На пригорках 
Пятна снеговые
Прячутся от солнышка
В тени. 




Весной, я, всегда особенно остро, ощущаю нехватку тепла и всей душой тянуть к морю.
Про это и была моя страничка ко второму этапу СП:
Я как зверь зализываю раны
И как кофе растворяю горе.
Пахну счастьем, солнцем и кальяном.
Приезжай! Скучаю! Подпись "МОРЕ"!




Весна это всегда пора любви, тепла и нежности, особенно если погода не балует))
Так и мой миник для третьего этапа был сделан для уже "зрелой" пары в самый расцвет их отношений





Весна для всех одна, но у всех разная. На четвёртом этапе СП, через альтерскраповый объект, я попыталась показать свою.

Я сочиняю про весну
Свое стихотворение. 
Весна, когда звенит капель,
И слышно птичье пение.
Весной становится тепло.
И снег повсюду тает.
А над зеленою травой
Подснежник расцветает.




Скоро уже, совсем скоро весна оденет свои нарядные цветочные одежды, повяжет на головы деревьев зелёные платочки, расстелет на полях свои изумрудные шали.
А мы любуясь этой красотой, вдохновляясь ею будем творить ещё больше красоты)))

P.S. Спасибо Леночка, что собрала нас. За невероятные работы девочек - вдохновительниц. За чудесные подарки спонсоров. За восхитительные творения девочек участниц и возможность творить всем вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий