воскресенье, 16 апреля 2017 г.

СП Пробуждение - 4 этап

Приветствую всех)))

Сегодня, я хочу показать свой весенний альтер скрап  - это работа для предпоследнего этапа в СП "Пробуждение" от Елены Сухих. Но, сначала, баннер)))


Итак тема этапа весна и никаких ОЭ!!!!

Обдумывая задание этого этапа, я отмела почти все идеи, возникшие на тот момент в голове. 
Все думала, что же мне сделать.... а когда муж, в пятницу утром, сказал, что на Пасху поедем к родителям в гости (а это другой город и на все выходные), отчаилась, что уже ничего не успею сделать. 
После прогулки, в обед уложила ребенка спать, налила себе стаканчик чая и тут в голове сам собой возник вопрос - "А что для тебя весна?!" 
Ответом на этот вопрос и стала моя работа, которая сложилась буквально за два часа:


Покажу детальки и рассажу по-подробнее.
Я, конечно же, попыталась символично изобразить все свои ответы на этот вопрос.

Еще со школы, для меня весна начиналась с первых субботников, в парке, около школы и около дома - поэтому основа моей композиции - маленькая лопатка моей дочки))) 
Весна это время контрастов - ночью еще может быть легкий морозец и кружевной ледяной узор на лужах, а днем - первые цветочки и молодая травка между кучками грязного снега


Ветви деревьев уже скоро оденутся в первые клейкие листочки, а пока только начинают набухать почки и белятся стволы


То там, то тут появляются новые скворечники и яркое, уже потеплевшее, солнышко топит последние островки снега, давая Весне, наконец - то, стать полноправной хозяйкой


Погода еще переменчива, ветер меняет свое направление по несколько раз на дню - за погоду в моей композиции отвечает эта чудесная ажурная рамочка))) - но уже очень скоро природа окончательно проснется и все зацветет...


А если все собрать воедино, то получается, что моя весна - это пробуждение)))

Хорошего Вам всем настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий