воскресенье, 21 октября 2018 г.

СП "Моя осень" этап 3. Ноябрь.

Всего доброго! 
Запрыгиваю в последний вагон СП "Моя осень" от Саратовского скрап клуба. 
3 этап
ОЭ Текст/брадс/строчка
два на выбор
И... "моя осень - это... всегда какие-то ассоциации, будь то цвет, запах или аромат. Открытка для третьего этапа СП -  Ноябрь, у меня со вкусом брусники, ароматом морозного голубого неба и запахом уже чуть прелых листьев. 
Совсем скоро полетят с неба белые снежинки, но пока осень продолжает нас радовать.  И впереди ноябрь. 
 Наступает время осенних ароматных ягод, облепихи, шиповника, брусники. Я, обычно, их замораживаю на зиму, потом добавляю их в чай
 Ароматно и полезно) 
И, конечно, рецепт чая с брусникой. Выложить в чайник колечки нарезанных яблок, клюкву и бруснику. Добавить сухие яблоки для аромата и стручки кардамона. Залить кипятком и оставить настаиваться в течение 1 часа. Потом по желанию добавить мед или сахар по вкусу. Приятного аппетита) 
Доброй и щедрой осени! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий