воскресенье, 7 октября 2018 г.

СП "Моя осень" этап 1 Сентябрь

Доброго времени суток, дорогие мои))

Хочу рассказать о том, как я люблю осень, поучаствовав в совместном проекте СП "Моя осень" от Саратовского скрап клуба 


Суть проекта в работах рассказать про свою осень, про свои эмоции и переживания.
Это будут любые работы, любой формат, 3 этапа и итог. В результате чего должна получится серия работ - открыток, тэгов, либо одна законченная работа альбом, блокнот, софт.

Если в совместном проекте 3 этапа, решила я буду делать открытки - каждый этап, это месяц осени. Итак начинаем))) СЕНТЯБРЬ
ОЭ 
1 этапа - листья/дотсы/ткань - два на выбор.

Я очень люблю осень во всех ее проявлениях, листопад, сборы урожая, даже увядание природы и дождь, все это прекрасно. Осень утонченная дама)
А каждый месяц у меня имеет свои ассоциации и свой цвет.

 Так, сентябрь желто-зеленый, пахнущий медом и яблоками.
 В сентябре еще много зеленых листьев, они только - только начинают менять свой цвет, вспыхивая то там, то тут желтыми искорками.
Из ОЭ 1 этапа я выбрала листья и ткань - листочков у меня много и разных и центральный элемент тканевый цветок
 Сентябрь пора сбора урожая - больше всего люблю собирать яблоки и есть их потом))
 Одним из своих осенних рецептов яблок запеченных в духовке с медом, готова поделиться)) Яблоки помыть, вырезать середину, не прорезая до самого дна, чтобы в яблоке образовалось углубление для сахара и меда. Внутрь насыпать сахар с корицей (корицу по вкусу) и мед. Запечь в духовке 10-15 минут, пока яблоки не станут мягкие. Приятного аппетита)).
До скорых встреч))

Комментариев нет:

Отправить комментарий