вторник, 20 сентября 2016 г.

Обмен по личной инициативе

Доброго времени суток))

Иногда, просто общаясь с человеком, чувствуешь что очень нужно познакомиться с ним поближе. Вот так, у нас случилось, с одним очень чудесным человечком Дашей Болдыревой))) 
Мы договорились устроить небольшой обмен - АТСкой, скрап-подарком и материалами))) ...И вот, я получила более 2 килограмм радости))). Я такая довольная!!! Дашечка, просто СПАСИБИЩЕ))) тебе огромное!!!

Начнем с личного) - это письмо и АТС. Приятно читать письма написанные от руки, тем более наполненные душевным теплом. АТСка сделана на мою любимую тему. Я очень люблю ботанику, а теперь у меня есть свой маленький кусочек леса!!!! С травинками, букашечками, ну, все как в настоящем лесу, ааааа, как здорово))) 

серия "Лесные фантазии" карточка "Светлые колоски"
Дальше больше ботаники))) - это много-много скрапностей: чего тут только нет!!!и все тематическое. Сизаль, ткань, лента, спрей, бумага, микробисер (красивейший) паетки-стразы-блески-пудра, шишки, грибочки-цветочки-веточки-листочки, МОХ (самый настоящий, засушенный), фигурки пластиковые и металлические (тоже ботанического характера))). А еще целый чиповый гербарий!!! Впрочем смотрите сами... 

Просто горы нужных полезностей 
И море растительного чипа 
А еще, Даше позаботилась обо мне, не только как о скрапере - зендудлы - забота о нервах, лавандовый освежитель воздуха - забота о доме, стихи - забота о красоте душевной,  гель для душа и лак для ногтей - забота о чистоте и красоте физической))  были еще конфетки радости, но их съел муж))) 

за секунду до...)))) ребенок увидел красивую книжку))) 
А теперь о скрап-подарках.
Это чумовая закладка, очень нужная вещь для любителей почитать.

Даже жалко прятать ее в книгу
И на сладенькое, просто невероятный планер, который Даша сделала специально для меня!!! Крафт листы, кармашки, в комплекте со сменным блоком и ручкой. Вы не поверите, но он даже теплый на ощупь, вот, что значит сделано с душой!!!







Даша, я очень рада возможности познакомиться с тобой поближе. Восхищена и тронута до глубины души))) 
P.S. очень извиняюсь за фотографии "на бегу", но почему-то, когда очень нужно, ребенок совсем не хочет спать))) и наровит отобрать у мамы "стоооолькоооо новых игрушек"


Комментариев нет:

Отправить комментарий