суббота, 17 сентября 2016 г.

Хочу в ДК ВСС - 2)))


А вы знаете, что у сумасшедших весной и осенью случаются обострения)))), ну, и я, по-настоящему скрапнутый товарищ, хочу в команду такие-же, повернутых на скрапе единомышленников. Значит, нужно писать заявку в ДК ВСС ... бИИИИгом)))) (к слову, первую подавала весной)))


Многие, наверное, со мной уже знакомы...но, соблюдем рамки приличия... Итак, зовут меня Гуля, через два месяца мне исполнится 35 (вот, вообще, не про меня))) В скрапе я около двух лет, люблю бохо, эко, кантри, а еще краски и вышивку, но могу замахнуться на все, что угодно (не слабо, не боюсь, хочу все попробовать!!!)
И несколько причин моего желания попасть в состав ДК:
- потому-что это возможность выходить за рамки стиля и не только комфортного (то, что доктор прописал);
- это отличный повод подбросить дровишки в свой творческий костерок));
- это чудесный шанс познакомится поближе с очень интересными людьми));
- а еще мне понравилось писать посты для нашего "сказочного задания"

И некоторые мои работы:







Жду вашего положительного ответа!!!)))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий