понедельник, 26 февраля 2018 г.

Мускари. Конкурс Мастер-классов. Золотой цветок.

Доброго дня всем читающим и просто заглянувшим)))

Очень мне хотелось поучаствовать в конкурсе Мастер-классов для Мускари.
Для желающих подробностей, прошу сюда
Сейчас этим мало кого удивишь, интернет сообщества предлагают разнообразнейшие мастер-классы. А мне все же хочется попробовать. А получилось у меня или нет, решать Вам ))) 

Совсем скоро наступит праздник 8 марта, к этому дню я и решила приурочить свой МК.
Частым подарком, в этот день, были и остаются цветы.
Вот и я буду делать цветок, но не простой.....а золотой!!!

Итак, нам понадобиться:
Чипборд для основы (я взяла элемент из набора "Кустовые розы-2")
Фетр, пайетки/бисер/стразы, мононить, пудра для эмбоссинга, иголка, клей, ножницы
 Думаю, Вы уже догадались, если нет...., то подсказываю, мы будем делать брошь, в основе которой будет чипборд. 
Ее можно использовать по назначению и носить. Либо Вы можете использовать ее как элемент декора в альбоме или открытке (тем более, что такой декор сделает Вашу работу еще более эксклюзивной и уж точно неповторимой ))).
 Выбрав нужный элемент, я покрыла его 2-мя слоями пудры для эмбоссинга (это придает чипборду некую жесткость и эластичность одновременно).
 Затем я приклеила его к фетру. Цвет фетра для основы и цвет пудры выбираете в соответствии со своей задумкой (это могут быть как однотонные цвета, так и контрастные), в моем случае это - белый и золотой 
 После высыхания клея (клеила на "Glossy-эффект" от ФД) вырезаем фетр по контуру и пришиваем или приклеиваем стразы (я использовала пришивные)
 После чего начинаем заполнять пустые "ячейки" элемента пайетками, пришивая на мононить, по принципу рыбьей чешуи (в сети огромное множество уроков и мастер-классов по пришиванию пайеток, поэтому не буду на этом заострять внимание)
 Часть "ячеек" я решила заполнить бисером, для большей реалистичности и создания дополнительных фактур и слоев 
 Заполняя лепестки, старайтесь пришивать пайетки и бисер аккуратно, не оставляя "проплешин" на основе
 Немного терпения, несколько часов работы и мой золотой цветок расцвел)))
 Теперь можно использовать его в качестве элемента декора при создании открытки
 или, заклеиваем основу кусочком вырезанного по контуру фетра, используя самую обыкновенную фурнитуру для броши, носим наш цветок в виде броши
 Я пока остановила свой выбор на броши, но для нагладности и для примера сделала держатель для нее в форме небольшой открыточки (планировался же подарок к 8 марта)
Надеюсь мой мастер-класс был интересным и полезным)))
Желаю Вам вдохновения и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий