четверг, 21 сентября 2017 г.

Мускари. Задание августа. Со вкусом лета!

Всем привет.

Задание августа в Мускари очень вкусное, ароматное и душистое, а я давненько не участвовала у них в заданиях, нужно исправляться, подумала я, и вот, что из этого получилось...)))


Вкус и аромат лета для меня это лес, причем я не люблю собирать ягоды (есть люблю, а собирать нет))) я люблю собирать грибы и травы. Люблю просто гулять по лесу, вдыхать его запахи и ароматы, наблюдать за его обитателями. Лес, для меня, своего рода место силы. Поэтому и решила сделать тег с кусочком волшебного лесного мира...
ОЭ у меня - грибы, ОМ - плоские тайские цветочки.
Много писать не буду смотрите сами,что у меня получилось...








Конечно же, прекрасный баннер задания с палитрой и ссылка на само задание от Мускари "Со вкусом лета!" тоже не забуду.


И мой летний рецептик)) грибной суп со сливками:

Режем мелко лук (средняя луковица) и чеснок (2-3 зубчика), обжариваем в оливковом масле до золотистого цвета. 
Добавляем порезанные грибы (500 гр., грибы можно добавить любые, белые, подберезовики, опята, лисички или, даже, шампиньоны). Соль, перец по вкусу, перемешать.
Вливаем стакан (примерно 200 мл.) белого сухого вина, после закипания еще 150 мл. воды, закрываем крышкой и варим 15 минут. Затем добавляем 100 мл. молока и 200 мл. сливок. Снова доводим до кипения и выключаем. 
Добавляем большой пучочек мелко нарезанного укропа. Суп подаем с сухариками.
Приятного аппетита!!!

Суп универсальный и очень вкусный. Уже столько с ним экспериментировала, вместо вина можно добавить воду или бульон, вместо сливок сметану. При желании можно добавить пару картофелин, смешать все в блендере и у Вас уже готов грибной суп-пюре.

Всем тепла и уюта))


Комментариев нет:

Отправить комментарий