вторник, 13 июня 2017 г.

Хочу в ДК ВСС 3)))

Привет-привет)))

Раз уж, юбилейный созыв в ВСС и, как говорят, Бог любит троицу - подам заявку еще раз.
Сначала думала, что в этот раз не буду подавать, но в последний момент, что-то дернула...а, пусть будет))) В ПД я у Вас уже была, теперь в ДК захотела!


Давайте знакомиться еще раз. Зовут меня Гуля, мне 35 лет, я из Казани. В скрапе около 3 лет (как бежит время) все люблю, всему учусь, стараюсь пробовать себя в чем-то новом, зона комфорта, нет, не про меня.
По стилистике, наверное ближе работы в стиле кантри, бохо, эко, винтаж, но и краски люблю.
Мое напутствие будущей команде ДК - девочки, море вдохновения и пусть почаще выбирать победителя в заданиях будет сложно, ведь это значит что в заданиях будет еще больше крутых работ)))
И покажу свои работы







Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий