вторник, 8 ноября 2016 г.

Арт-галерея Казань 2016

Всем привет)
Ну вот и закончились выходные, а вместе с ними и подошла к концу выставка-ярмарка "Арт -галерея. Казань-2016" в которой я учавствовала


Море эмоций, впечатлений, новые знакомства и очень-очень много всего интересного, в общем, все как я люблю))))
На выставке были представлены работы художников и мастеров самых разнообразных направлений, жанров и видов творчества...
Здесь были игрушки ручной работы: зайцы, медведи, куклы и прочее, прочее, вкусные пряники с начинкой  и медовые, расписанные вручную, украшения из бисера, стекла, акрила, метала и дерева. Кожанные и вязанные, меховые, льняные, расшитые и всякие-разные-прочие красоты. Антикварная лавка, необычные музыкальные инструменты и даже шаман с бубнами (сидел, ксатит, напротив меня))). Всех показать не смогу, это просто нереально, эту красоту нужно видить)))













Правильно мне сказала одна покупательница: "Вы делаете альбомы и шкатулки, а я пишу стихи...и мы все такие разные, но все вместе мы создаем красоту!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий