воскресенье, 14 августа 2016 г.

Скрап +

Привет)

Интересное задание "Скрап +" в блоге Craft Premier. Все как я люблю)))  скрап + любая другая рукодельная техника (вышивка, декупаж, валяние, квиллинг, лепка и пр. и др.)))


Все подробности, конечно же, можно и нужно)) посмотреть в блоге. Здесь оставлю для этого ссылочку.

Очень мне нравится совмещать свои увлечения, я это делаю часто и с удовольствием (ниже покажу несколько работ, в подтверждение, но по заданию они не подойдут, т.к. не новые) 

Одно из моих увлечений, помимо скрапа и вышивки это интерьерная игрушка. А мне, еще всегда, хочется, чтобы она была не только красивой, но и функциональной. Поддавшись на всеобщую "алисоманию)))" и, призвав на помощь скрап появилась шкатулка - тайник "А вам ничего покрасить не надо?"


И еще немного деталек... 





Пока, я в ней храню блоки для записей, которые моя дочка всегда благополучно "тырила")))) до этого. Нравится очень ей рисовать на маленьких листочках,  мама же пишет и ей тоже надо, а потом унесу на работу, ключ от сейфа в нем прятать буду)) 

И как обещала несколько работ на тему скрап +…так сказать, для похвастушек)) 

Домик сказочной феи - шкатулка 


Скрап + вышивка совмещается в моих работах частенько. 
Это и различные блокноты …


 И шкатулки …


Тэги и открытки …

Не буду много писать (итак уже столько всего нахвастала), спасибо, что заглянули, всегда рада! Обязательно, приходите еще))) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий