воскресенье, 14 октября 2018 г.

СП "Моя осень" этап 2 Октябрь


"моя осень-это... цвета и ассоциации. Каждый месяц осени содержит свои эмоции. Я продолжаю участвовать в СП "Моя осень" от Саратовского скрап клуба и сегодня я буду рассказывать про ОКТЯБРЬ

Итак второй этап. ОЭ этапа - чипборд/многослой/пуговки. 
Я использовала все три ОЭ.
Осень это всегда аромат, вкус и цвет. Октябрь, для меня это оранжево-коричневый месяц с тыквенно-грибным ароматом
Тыква для многих ассоциируется с октябрем (Хеллоуин, хоть и не наш праздник, однако прочно обосновался)  
А осень без леса, грибов и лукошка, даже не осень как-будто)) 
Я обожаю грибы, собирать, готовить и есть
Октябрь, еще в меру солнечный, немного дождливый, но при этом очень ароматный месяц. Вот такой тыквенно-грибной осенний букет у меня получился 
И с удовольствием поделюсь очередным осенним рецептом - Пряный тыквенно-грибной суп-пюре: нам понадобиться 1л. любого бульона, 400гр. свежей, очищенной от кожуры и семян тыквы, 200мл. сливок (20%), 200гр. грибов (жаренных), специи - кари, перец, соль, зелень.
Приготовление - тыкву порезать на кубики и варить в бульоне около 30 минут, затем проблендерить, добавить специи и сливки, довести до кипения. Суп разлить по тарелкам, добавить обжаренных грибов и зелень (по вкусу). Можно добавить сухарики. Подавать горячим. Приятного аппетита!  
До скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий