четверг, 14 июня 2018 г.

Мускари. Баталия-3, 4 этап. АТС. Жёлтый.

Приветствую, дорогих участников Баталии, читателей и просто гостей блога, тепла и уюта всем)))

За подробностями сюда)) 
Я для следующего "дачного" этапа  Баталии#3 подготовила вот такие АТСочки из серии "А на даче..." 
Я долго думала чему же посвятить карточки и решила, что это будет ответ на вопрос - А что для вас значит дача? Ответы на этот вопрос, мой и моих близких, и стали началом этой серии.
Первая карточка серии "А на даче..." - "Вкусно" посвящена тому, ради чего покупали, в свое время дачу мои родители))) - это конечно же свежие овощи, фрукты, ягоды, свежая зелень и вся та вкуснятина, что вырастает на наших грядках))
Не буду рассказывать сколько сил и энергии затрачивается на просторах наших дач, для выращивания всей этой прелести, но то, что это вкусно, думаю согласны будут все)))
Конечно период созревания дачных вкусностей всегда разного цвета, но раз уж наш этап посвящен желтому, то и подборка получилась более овощная
Вторая карточка серии "А на даче...." - "Красиво" - о том, ради чего я всегда хотела приобрести дачу))) это цветы, свежий воздух и единение с природой
поэтому всегда мечтала дачу на краю леса или на берегу водоема))
Третья карточка серии "А на даче..." - "Весело" - о том, как видит отдых на даче мой ребенок))) это бегать, играть, изучать что-то новое и веселиться и, обязательно, чтобы был "табун" домашних животных...
если нет своих, то мы соберем всех, что обитают в округе)))
В четвертой карточке кроется ответ моего муж - "А на даче..." - "Уютно". Он представляет отдых на даче так - это прежде всего никаких грядок))), а точнее чтобы он к ним не имел никакого отношения. Дом с большим окном и красивым видом. Мастерская, где он будет колупаться, делать что-то для дома, 
вечером, после бани, на веранде, пить чай из самовара и, обязательно, чтобы было кресло-качалка
В работе уютно пристроился чипборд из нашей кантри коллекции и не только))
овощи

натюрморт

подсолнухи

пёсик

домик

девочка с лейкой
С нетерпением ждем желто-уютного настроения в ваших работах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий