понедельник, 5 февраля 2018 г.

Заявка в ДК Mr. Painter

Всем хорошего настроения!
Запрыгиваю в последний вагон и попробую подать заявку в дизай команду Mr.Painter


Расскажу немного о себе. Зовут меня Гуля, мне 36 лет и я живу в Казани. Я работаю в банке, у меня есть муж и дочь)) Увлекаюсь скрапом, вышивкой и игрушкой. В скрапе я с 2014 года. Обожаю мастерить всевозможные коробочки и блокноты, люблю альтер-скрап, с удовольствием, эксперементирую и не боюсь чего-то нового. Готова работать, учится и совсем не боюсь выходить из зоны комфорта. 
Хочу у вам в ДК, потому что это новые возможности, новые знакомства и огромный шаг по "творческой лестнице", ведь поработать в составе дизайн команды такого крупного производителя материалов просто невероятно))

И покажу несколько работ, как мне кажется, соответствующих духу и стилистике.

Филосовско-ботаничесий блокнот "Жизнь". Четыре разделителя - времена года - соответствуют жизненному циклу человека (больше фотографий тут)


Люблю работать с красками, пудрами  и спреями...







Люблю вышивать, иногда добавляю вышивку в свои работы



С удовольствием работаю как с бумагой....






...так и с тканью








 Делаю небольшие МК для своих действующих ДК (посмотреть можно здесь), а с прошлого года провожу живые мастер-классы в Казани.
Страничка в ВК - https://vk.com/id24715230
Блог - http://gulyasotnikova.blogspot.ru
Держу за себя кулачки и желаю всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий