понедельник, 28 августа 2017 г.

ВСС. Вдохновение. МК. Альтер-духи.

Привет. 
Хочу показать еще одну работу в качестве приглашенного дизайнера ВСС
Очень люблю альтерскрап - это возможность вдохнуть новую жизнь в, казалось бы, не нужную вещь. А в этом посте, я хочу показать Вам, как это делаю я)))
Альтер-духи. Сегодня, производители парфюма удивляют не только ароматом, но и формами флаконов, который после использования рука не поднимается выкинуть. 
Но для примера, я взяла самый обычный, так сказать, классический флакон от туалетной воды, загрунтовала его, нанесла текстурную пасту в произвольном порядке. 
После высыхания пасты, губкой нанесла на флакон акриловую краску цвета индиго и подготовила для декора чипборд - покрасив его золотой акриловой краской. На этом, наши подготовительные работы закончены и начинается самое приятное - декорирование)). Добавила несколько бусинок, цветочки, затонированные в тон чипборда и "припудренные" глиттером. Чипборд я разрезала на две части. А роль "вишенки на торте" сыграло ярко синее перышко. Не хотелось перегружать флакон лишними деталями, поэтому совсем немного топпинга и глиттера завершили образ моих духов))
А Вы не хотите "изменить наряд" ваших духов?








p.s. Материал создан специально для данной группы. Его копирование и распостранение возможно лишь при наличии ссылки http://vk.com/scrapers.
ВДОХНОВЕНИЕ юбилейного созыва https://vk.com/album-84697145_245456357
#вдохновениеscrapers #вдохновение_ПДscrapers #темаscrapers #альтерскрап

Комментариев нет:

Отправить комментарий