среда, 5 апреля 2017 г.

Скрапбаталия 2 - страничка

Всем привет)
Сегодня, я хочу показать свою страничку для пятого этапа второй Скрапбаталии в Мускари. Мы создаем квадратную страничку на мужскую тему + фишка + лампочка. Как всегда, нам в помощь, потрясающая палитра (цвета которой представлены на баннере). 


Итак, нам нужно рассказать о Мужчине, значимом Мужчине в нашей жизни. Не буду оригинальной, я посвятила эту работу своему супругу. Страничка "Про него".


А начну свой рассказ вот так...

Мой друг, подружка, ученик, учитель,
Любовник мой, слуга и повелитель,
Защитник мой и мой мучитель,
Душевных тайн моих хранитель,
Мой критик и мой вдохновитель,
Для доченьки моей - родитель,
Умён, умел, красив и дюж,
Все это - мой любимый муж)))

Как, в принципе, наверное, и многие мужчины мой муж ОООООЧЕНЬ не любит фотографироваться, поэтому у нас все его фотографии это либо какие-то официальные церемонии, в окружении большого количества людей или невзначай пойманные кадры, где-то на природе, на отдыхе))


Я как всегда, любитель символизма))) Пройдусь по деталькам странички и расскажу, что же я тут наворотила и про своего значимого Мужчину, попутно))) 
На страничке много круговых символов - окружностей, кругов, шестеренок, циферблатов.


Поясню, ведь он, моя маленькая вселенная... Тот, кто окружает нас с дочкой теплом и заботой... Тот, кто нас оберегает и защищает... (вот и один из ОЭ - фишка)


Человек очень увлеченный и любознательный. В 18 лет сам собрал свой первый компьютер и до сих пор не прекращает своего саморазвития, за это я его уважаю и готова ставить в пример. Любит всевозможные механизмы и технику. Сам спроектировал и собрал кухню и все шкафы (мне только нужно было сказать, какие ящики мне нужны и где бы я хотела, чтобы они стояли)


 Он поддерживает все мои (даже бредовые) идеи))) поэтому у меня на страничке аж две лампочки))


Буква "ё" на клавише компьютерной клавиатуры также символична - в Ульяновске, где мы с ним оба родились стоит памятник этой букве. Ну и сама клавиша - любовь к технике вообще и к компьютерной, в частности


Вообще, страничка получилась очень динамичной. Но как и положено его знаку зодиака (Близнецы) он у меня очень противоречивая натура. Ужасный домосед, но очень легкий на подъем, если его увлечь))) Поехать в гости в другой город или на море на машине - собираем сумки


Наш брак - это обдуманный шаг двух взрослых людей, хоть и поженились мы через 2,5 месяца после нашего знакомства. С каждым годом я все больше в него влюбляюсь. Это мой человек. Такого как он не было, нет и не надо)))


Я поймала свое счастье))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий