четверг, 22 декабря 2016 г.

Новогодний обмен - Эльвира

Привет)
Люблю обмены очень-очень)), совсем не за присылаемые подарочки (хотя хомяк мой танцует джигу каждый раз при распаковывании очередной посылки), а за возможность познакомиться с удивительными людьми. Конечно же, поучавствовала, с удовольствием, в Новогоднем обмене подарками от Елены Сухих


Расскажу о знакомстве с чудесной девушкой, от которой я получила большущий пакет с подарками - это Эльвирочка
Фотографировала содержимое сразу, т.к. увидела и поняла, что мой хомяк тут же все растащит по коробочкам и пакетикам, и собрать содержимое посылки снова будет просто нереально))) поэтому, сразу извиняюсь за качество снимков. Вы только посмотрите на эти невероятные сокровища))


Душевная, мягкая открытка и кусочек шоколада достались мне, остальной шоколад просто молниеносно был съеден моим мужем, а снеговичка-магнитик утащила дочка - все довольны, все с подарками)))
множество различных украшалок - радость любого скрапера
Комплект Shabby Winter уже пошел в работу



еще много всяческой бумаги полистно

и чудесные тканюшки
Видимо, в этом году, я была хорошей девочкой, дедушка Мороз очень старается, чтобы мои пары в обмене были прекрасными и очень щедрыми людьми)))). Спасибо Эльвира за прекрасные подарочки! Очень надеюсь, что наше знакомство продолжится. С наступающими праздниками, мира, тепла и уюта твоей семье!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий