вторник, 31 мая 2016 г.

Блокнот "Ловец слов"

Задание N1 в блоге Мускари "Пульсация"

В рамках задания предлагалось создать скрап-обьект, который бы отражал какое-либо яркое событие или эмоцию в моей жизни. Работа должна быть в цветах черно-белого монохрома + любой, другой цвет , в качестве акцента. ОЭ - краски или дотсы, ОМ - чипборд или вырубка. 

В жизни, нам нужо уметь обращать внимание на простые вещи и получать от этого удавольствие. Рождение новой жизни, новой семьи или кончина близких это столпы наших ярких событий, эмоций, а мне, хочется обратить ваше внимание на каждодневные радости. Смех, музыка, ветер, вода, книги и многое многое другое, что воспрнимается нами как серые будни. А ведь это, те частички единого пазла, то из чего складывается наша эмоция, Искры феерверка - это и есть пульсация (самая настоящая))

Моя работа посвящена тому, что воспринимается многими как данность - слову. 
Ребенок сказал первое слово - яркая эмоция для многих мам, первое стихотворение, которое он выучил, книгу, которую прочитал, все это складывается из слов. Слова окружают нас, помогают нам и губят нас. 
Мой блокнот "Ловец слов" символично рассказывает что мы собираем слова нашей жизни, которые порхают вокруг нас как бабочки. 

Некоторые из нас, могут составлять слова в красивые букеты и на свет рождаются стихи, романы, бессмертные произведения.


Слова это наши крылья, а крыло состоит из перьев - орудия самовыражения.


Наши бабочки-слова роятся в нашей голове, формируя наши умные, светлые и даже темные мысли



Все мы записываем что-то, нанизывая слова как бусинки и вплетаем их в предложения, составляя орнаменты речи.



ОЭ и ОМ я обьеденила, красные бабочки на обложке, вырубка расскрашенная вручную, также краски использовала на обложке и форзацах.

Вот, я и рассказала вам немного о моей пульсации. Спасибо за внимание)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий