среда, 10 мая 2017 г.

Набор в ДК EcoPaper

Добрый вечер))

И все же я решилась подать заявку в ДК Eco Paper.


Отвечая на вопрос почему я хотела бы в ДК, напишу так - Обожаю работы в стиле эко и винтаж, но получается их делать не часто, а находясь в ДК у такого производителя их ПРИДЕТСЯ делать.
Бумага очень вдохновляющая! Скоро новостные ленты скраперов будут пестреть потрясающими работами в стиле эко)))
Расскажу немного о себе. Зовут меня Гуля, мне 35 лет и я живу в Казани. Увлекаюсь скрапом, вышивкой и игрушкой. В скрапе я около 3 лет. Обожаю мастерить всевозможные коробочки и блокноты, безмерно люблю альтер-скрап, но, с удовольствием, эксперементирую и не боюсь чего-то нового. Так же и со стилем, мне нравятся и бохо, и эко, пробую себя и в шебби, и в микс-медиа, но пока ближе всего, наверное, кантри, хотя готова работать, учится и совсем не боюсь выходить из зоны комфорта. 
И покажу несколько работ, как мне кажется, соответствующих духу и стилистике.
Филосовско-ботаничесий блокнот "Жизнь". Четыре разделителя - времена года - соответствуют жизненному циклу человека.







Винтажная открытка с вышивкой 
(люблю вышивать и часто добавляю вышивку в свои работы)



Открытка по фотоскетчу Эли Гафаровой



Еще один фотоскетч




А еще я люблю делать шкатулки и "старить" их. Шкатулка "Старый-старый парк" посвящена парку Дружбы народов в г. Ульяновске


Видео МК и обзоры я только начинаю осваивать, 
но пока, к сожалению, похвастаться готовыми не могу
И ссылка на мою страничку в ВК - https://vk.com/id24715230.

Спасибо, что заходили в гости))

Комментариев нет:

Отправить комментарий